Приз в конкурсе.


Победа в конкурсе от журнала «Делаем сами» принесла не только моральное удовлетворение, с грамотой о победе пришёл и приз. Набор по вышиванию «Дельфины». Всё очень красиво упаковано и оформлено. За работу я взялся не сразу, спустя какое то время. В наборе была схема для вышивки, канва, нитки и иголка. Вот о ней -  то я и хотел рассказать.
       Когда я только начинал заниматься вышиванием картин и икон, очень остро стоял вопрос в выборе иголки. Приходилось искать тонкие, с большим ушком,  но со временем такие иголки приходили в негодность, либо ломались, либо изгибались,  и ими невозможно становилось работать. Нужны были тонкие и обязательно с большим ушком,  для того чтобы легче вдевать нитку. Тонкую нитку продеть в ушко не проблема, а вот когда шьёшь в несколько ниток, то становится сложновато. Тонкая иголочка не портит канву, не раздвигает ткань, а проходит сквозь дырочку без потерь в качестве работы. Стежки получаются ровными и аккуратными. Нитка ложится просто идеально. Вот и приходилось подбирать иголки сначала из домашних запасов, а потом искать в магазинах. У некоторых продавцов это вызывало удивление, а иногда и негодование, « Ходит тут мужик, иголочки подбирает!». Я не особенно обращал внимание на эти  высказывания.
       И вот в призовом наборе от журнала была иголка. Это что то! Я раньше такие иголки не встречал. Ушко огромное, подходит под любую нитку, даже самую толстую, по длине  маленькая, около 4 сантиметров.  Тоненькая и в то же время довольно прочная, она до сих пор служит мне верой и правдой.  Шить ей стало намного удобнее и быстрее. Самое главное она практически не колит пальцы при вышивании, так как кончик у неё не острый как у обычных игл, а тупой, закруглённый.  Хотелось, наверное, сказать, что она сама шила, но это было бы преувеличением.  Я ей помогал. 
   Вот как моя помощница выглядит!

Комментарии

Отправить комментарий