Станок для вышивания


  Думаю, что многие, кто занимался вышивкой серьёзно, рано или поздно сталкивались с проблемой неудобства вышивания на стандартных пяльцах. Хотя, может, это только у меня возникла такая проблема, не знаю. Делюсь своим опытом и мнением, вам судить насколько оно правильное или нет. Так вот, у меня эта проблема возникла при вышивании картин большого размера, очень неудобно было работать одной рукой. В одной держать пяльцы, а другой работать. Мучился довольно долго, пока супруга не подсказала попробовать сделать напольный станок для вышивания, по принципу мольберта
. Идея мне понравилась, но как её осуществить я не знал. Тогда у нас не было компьютера и интернета, в наших журналах по вышиванию не встречалось подобных описаний. Но…Глаза боятся, а руки делают. Это один из моих принципов в жизни, на этот раз он меня тоже не подвёл.
      Сначала, конечно, нарисовал примерную схему,  как мне такая конструкция представлялась. Две ножки, деревянные, рамка для вышивки, и вторая рамка, которая будет держать вышивку в натянутом состоянии. Дело в том, что чем лучше натянуто полотно, не сильно,  конечно, чтоб не было деформации ткани, тем лучше качество работы. К сожалению именно схемы, по которой я делал, у меня не сохранилось, сам станок покажу ниже. Для изготовления станка мне понадобилось минимум материала, всё было под рукой. Инструмента, конечно, не хватало, и интернета, чтоб можно было посмотреть, как этот станок для вышивания  сделать, или как он выглядит. Сейчас такой проблемы, думаю у вас возникнуть не должно, но может, кому и пригодится.
      В итоге моего колдовства, получилась довольно громоздкая конструкция, но зато стояла устойчиво, полотно крепилось идеально, а главное обе руки были  свободны. Иногда, правда, на небольших вышивках, приходилось дошивать канву любым материалом, чтоб подогнать по размеру рамки. Сама рамка у меня получилась не регулируемая под  размер полотна. Но мне понравился итог. Почти все мои  работы вышиты на нём. Правда на станке вышивал только я, супруга предпочитала на пяльцах, но это уж кому как удобнее.
   Вот моё чудо - изобретение. Пользуюсь им до сих пор, хотя давно пора доработать и обновить, но времени не хватает.
 Это вид сверху, без рамки, для крепления вышивки.
 А вот с рамкой, только вышивки не хватает.

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный станочек.
    Смешной.
    Вообще, мне нравится, особенно как для первого раза и учитывая сырье для творчества. Мой первый станочек был примерно на таком же уровне.
    Сейчас у меня уже лучше получается.
    Редлагаю рацуху: добавьте промежуточные детали между рамой для вышивания и несущими деталями.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий