Увлечение вышивкой. Продолжение


Сегодня хочу поделиться с вами своим первым достижением - победой в конкурсе «Мой шедевр» от журнала «Делаем сами»! Это было очень неожиданно, так как я о своем участии в конкурсе, узнал только после того, как мне супруга показала журнал, и сказала, что надо ждать приз! Очень было приятно  узнать о победе в конкурсе!
Я даже не ожидал, что такое возможно. Мужчина и вдруг -  победитель в конкурсе по рукоделию! Некоторые конечно не понимают моего увлечения, но меня это не сильно расстраивает. Достаточно того, что многие меня поддержали и приняли моё увлечение как что то необыкновенное! Это было очень давно. Ниже статья из журнала, это копия, снятая на сканере. 





Но на этом участие в конкурсах и выставках для меня не закончилось. Приглашали часто на различные мероприятия, посвящённые различным праздникам,  всегда участвовал с удовольствием. На таких мероприятиях встречался с интересными людьми, настоящими талантами, мастерами своего дела.


 
    Часто задумываюсь, почему у нас так мало уделяется внимания со стороны властей развитию у людей способностей! Ведь всё творчество сейчас построено в основном на личной инициативе руководителей кружков народного творчества. А им ведь не так много надо. Чтоб заниматься с детьми надо помещение, а помещение просто так, выделять никто не хочет. Всё поставлено на зарабатывание денег, а о духовном развитии детей никто не думает! Жаль. Молодёжи сейчас это не интересно, прошлый век считают. Может оно и так. Печально, если исчезнет у нас увлечение творчеством.

Комментарии

  1. Довольно интересное занятие! Желаю успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно,а заказы на работы принимаете?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий